(3522) 45-95-70

Заказать звонок

Вы здесь

20 апреля 2016
Новые тарифы на радиорекламу!
Радиохолдинг Радио 45, реклама в Кургане

 

Хочется начать презентацию новых тарифов с напоминания о преимуществе радиорекламы. Из материалов, опубликованных ранее на нашем сайте.

 

1. Радио предлагает эффективную целевую аудиторию

 

Целевая аудитория радио эффективна, потому что разные станции привлекают разных слушателей – сфера интересов слушателей «DFM» отличается от интересов слушателей «Авторадио».

Это позволяет рекламодателям передать сообщение выборочно, группам наиболее заинтересованным в них. Также стоит добавить региональные станции, которые предназначены для того, чтобы брэнды могли сосредоточить свою активность и эффективность на основных участках рынка.

 

2. Радио притягивает (охватывает) в соответствующее время и место.

 

Большинство людей, занимаясь своими делами, слушает радио. Это позволяет нам притягивать слушателя к рекламоносителю. Таким образом, осуществляется «контакт», когда Ваши Клиенты едут на учебу/работу, в офисе, по пути домой или на важное событие и тому подобное.

Сейчас радио можно слушать в машине, в своем телефоне, через Интернет и т.д. Такие контакты получают все более широкое распространение.

Исследования показывают, что рекламное сообщение, которое близко деятельности слушателя, на 60% привлекательнее для него.

 

3. Рекламу на радио не переключают.

 

Исследования показывают, что радио вместе с кино, имеет низкий уровень переключений во время рекламы. Слушатели крайне редко переключают станции и здесь в полной мере работают различные креативные, интригующие сообщения.  
Это открывает большие возможности для рекламы, когда нужно привлечь новых покупателей или рассказать существующим клиентам то, что они еще не знают.

 

4. Радио имеет «мультипликативный эффект» совместно с другими медиа.

 

Мультипликативный эффект рекламы - характерная черта размещения рекламы на радио одновременно с другими медиа. Исследовательская группа MBAMS доказала, что радио умножает эффект от ТВ-рекламы. Затем это подтвердилось в исследованиях совместного использования радио и наружной рекламы, а также в исследованиях радио и печати.

Мультипликативный эффект радио обуславливается тем, что оно задействует органы слуха, и, следовательно, стимулирует различные части головного мозга.

 

5. Радио создает для брэнда большую «долю завоевания внимания».

 

Радиостанции создают карту музыкальных предпочтений, ощущение вездесущности брэнда. Это объясняется двумя важными причинами: во-первых, реклама на радио часто повторяется, во-вторых, слушатели склонны проводить много времени за прослушиванием (среднее время прослушивания - 14 часов в неделю).

Брэнды, которые имеют большое количество размещений на радио, занимают в памяти человека гораздо больше места, чем другие.

 

6. Радио дает отклик, особенно интерактивно.

 

«Призыв к действию» всегда был сильной стороной радио. Это еще более актуально сейчас, когда потребитель получает доступ к брэнду через виртуальную сеть. Последние совместные исследования IAB/RAB показали, что в  
любой момент времени каждый пятый интернет-пользователь слушает радио – так что они находятся на расстоянии одного клика от взаимодействия с брэндом.

 

7. Радио – друг.

 

Слушатель использует радио для эмоциональной поддержки: оно поднимает настроение и вдохновляет, позволяет не скучать в машине или не чувствовать себя одиноким во время повседневных дел. В результате, слушатели рассматривают радио как своего друга. Вы получаете отличную возможность использовать этот контекст в своей рекламной кампании.

Еще более мощный эффект получается от спонсорства и рекламных акций, когда с помощью рекламы брэнд наполнятся  содержанием. Если радиоведущий во время вещания говорит «наши друзья - Компания Х», слушатели слышит о друге от своего друга – это делает брэнд ближе.

А теперь вперёд к достижению цели с новыми тарифами!

 

Добавить комментарий

Видео

Партнёры

© 2014 Радиохолдинг "Радио 45"

Заказать звонок