(3522) 45-95-70

Заказать звонок

Вы здесь

Изготовление роликов. Вопросы и ответы
Дорогие наши Клиенты и добрые друзья!
У Вас иногда возникают вопросы по производству Ваших роликов. И мы ответим здесь на наиболее часто задаваемые из них.
Вот они.


Как изготавливается мой рекламный ролик?

Прежде чем заказывать изготовление ролика, ответьте сначала себе на вопросы: «Почему люди должны купить именно мой товар? Каково наше УТП (уникальное торговое предложение)? Чем мы, наша компания, наш товар или услуга отличаются от того, что предлагают мои конкуренты?».
Чем более точно Вы определите своё УТП, тем более продающим и действенным получится Ваш ролик. Чётко сформулируйте задание для наших саундпродюсеров, и на основании этих данных наши копирайтеры предложат Вам сценарии рекламных роликов.
После утверждения сценария ролик изготавливается в продакшн-студии. С этого момента ничего в тексте ролика уже не может быть изменено. Для внесения изменений в ролик нужно будет его переписывать заново. Сразу после окончания записи Вам позвонит Ваш Клиент-менеджер и пригласит прослушать готовый ролик.

Почему иногда для изготовления ролика требуется так много времени?

В зависимости от сложности и Ваших пожеланий, срок изготовления ролика варьируется от 3 часов до 2 недель. Сделать хороший, красивый и работающий ролик –  дело долговременное, это не просто индустрия, это ещё и креатив, поиск получения решения поставленной Вами задачи. Чтобы создать не просто красивый, а продающий ролик (ролик, который не только смешит или радует слушателя, а побуждает его совершить покупку именно Вашего товара или услуги), необходимо найти ту самую идею, которая преумножит Ваши вложения в рекламу.

Если у нас есть свой рекламный ролик, можно ли его разместить на ваших станциях?

Да, конечно. При этом он должен соответствовать техническим требованиям и формату Выбранных радиостанций. Он может быть записан на любой профессиональный носитель. Мы скопируем его в Вашем присутствии в течение нескольких минут, а носитель вернём Вам. А ещё Вы можете прислать нам ролик по электронной почте в формате mp3.

Что такое радиообменная сеть голосами? Звучит страшно и термин непонятный.

Это заказ голоса из другого города. Позволяет решить ситуацию со звучанием одних и тех же голосов в эфире, чтобы Ваш ролик точно отличался от соседнего на слух. Вы можете выбрать голоса из Сочи, Улан-Удэ, Снежинска, Стерлитамака, Владивостока, Саратова, Тюмени, Пскова. Также с нами работают профессиональные актёры из Санкт-Петербурга.

Откуда вы берете музыку для роликов? Можно ли использовать известную песню?

В нашей продакшн-студии есть большая база музыки для роликов, специальные музыкальные библиотеки, в которых, наверняка, найдётся подходящая музыка для любого ролика. А если Вы хотите использовать в ролике какую-нибудь известную песню, мы не сможем её вставить по Закону об авторских правах.

Какую роль играет музыка при написании ролика?

Музыкальная подложка – важная составляющая ролика, она задаёт темпоритм и настроение ролика. Наиболее важна музыка при создании игрового и имиджевого роликов. В информационном ролике её роль уже значительно меньше, здесь она может быть нейтральной, поддерживающей ритм. Так же важно помнить, что для различной аудитории (разных радиостанций) музыку лучше использовать разную, наиболее подходящую под формат выбранного радио.

Какие бывают виды рекламных роликов и чем они отличаются друг от друга?

В зависимости от того, какие цели Вы ставите перед своей рекламной кампанией, выбирается и вид ролика. Всего их насчитывается четыре: информационный, игровой, имиджевый и песенный.

•  Информационный ролик – основа всех роликов, по сути, это объявление с небольшой художественной частью, с крючком, который цепляет слушателя. Основная цель – информирование потребителя о какой-либо услуге или товаре, о скидках, распродажах и т.п.

•  Имиджевый ролик занимает срединное положение. Основная его цель – формирование и поддержание имиджа Вашей компании. Имиджевый ролик направлен уже не на освещение услуг, а на поддержание бренда и на формирование  образа компании, её бренда или конкретной услуги.

•  Игровой ролик состоит из двух частей: информационной и игровой. Игровая часть призвана привлечь внимание слушателя, заинтересовать его. Задача игрового ролика – объяснить людям что-то в доступной форме, ненавязчиво донести до потребителя изюминку Вашего бизнеса или производимой продукции.

•  Песенный ролик делится на джингл и на рекламную песню.

Джингл или аудиоролик с пропевками – это информационный или имиджевый ролик, к которому добавлены пропевки отдельных частей (названия, слогана, телефона компании).

Рекламная песня – песня о продукте + информационная часть. Основная задача рекламной песни – привлечение внимания, ведь песня лучше запоминается и все время на слуху. Песня пишется абстрактно, о самом продукте, без привязки к датам, поэтому к ролику всегда можно добавить любую информационную часть, а сама песня остаётся без изменений. Цель рекламной песни – создание и поддержание положительного имиджа компании.


У Ваc ещё остались вопросы? Может быть уже по размещению своего ролика или Вы хотите понять – как вообще выбрать «свою» станцию?

Вот тут ответы на подобные вопросы. Прочтите. Либо свяжитесь с нами и задайте их лично своему Клиент-менеджеру. Постараемся ответить даже на особо каверзные.

Звоните нам по телефону:
+7 (3522) 45 95 70,
пишите на адрес:
radio@radio45.ru ,
приходите к нам:
г. Курган, ул. Тобольная, 54, оф. 205.
Мы всегда Вам рады!

Видео

Партнёры

© 2014 Радиохолдинг "Радио 45"

Заказать звонок