Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании Trout & Partners, автор такой эпохальной концепции как позиционирование, Джек Траут в своем бестселлере «В поисках очевидного» описывает 6 нерушимых законов маркетинга, которые обязательно должны знать руководители и владельцы бизнесов. Эти законы основаны на психологии восприятия. Если их не учитывать, любая маркетинговая акция...
Вы здесь
05.12.2014
0
Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы? Отсутствие чётких инструкций, подробного брифа Когда клиент приходит в рекламное агентство с задачей проведения рекламной акции, он...
05.12.2014
0
Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия.Как же определить оптимальное соотношение – обсудим ниже. Для многих компаний момент сезонности продаж – ключевой момент. Кто-то вообще не ведёт активности в январе и летом. Но при этом...
05.12.2014
0
Лекарственная формаНевесомые волны различной частоты (беспрепятственно телепортируются на дальние расстояния).Химическое обозначениеFM, УКВ (волнующе-волновые диапазоны).СоставМузыкальное наполнение в зависимости от формата – информационного, либо музыкального (начинка, призванная удовлетворить вкусовые предпочтения определённой целевой аудитории). Новостные блоки – отражение изменений в...
05.12.2014
0
Согласитесь, вам, как рекламодателю важно не просто донести своё сообщение до потенциальных покупателей, а ещё и эффективно воздействовать на них. Конечно, для этого обычно рекламу нужно повторять. Какое количество раз? Это один из основных вопросов медиапланирования. Однозначного ответа нет, ведь количество необходимых повторов в каждой рыночной ситуации будет требоваться различное.На частоту...
05.12.2014
0
Радиореклама – это универсальный инструмент для малого, среднего или крупного бизнеса. Чтобы достигнуть максимального эффекта, нужно грамотно продумать цели и задачи, которым должна отвечать рекламная кампания в целом. С чего следует начать при создании рекламы для радио? Всегда следует начинать с вопросов: «Что я хочу получить от ролика (отношение или действие? И какое именно?), на...
05.12.2014
0
Давайте с вами разберёмся, насколько дешева и эффективна может оказаться рекламная кампания в так называемый «низкий» сезон? Ловить момент. Итак, вы решили провести рекламную кампанию по продвижению своей фирмы, продукции или услуге и хотите, по возможности, сэкономить свой бюджет. Тогда время, когда большинство конкурентов спят и рекламные услуги дешевеют, создано специально для вас....
05.12.2014
0
Вы, конечно, знаете и много слышали о том, что гарантии важны, нужны и хорошо повышают продажи. Но гарантия гарантии – рознь.Давайте разберёмся, какая гарантия работает, а какая может даже отпугнуть ваших клиентов. Например, унылая и безликая «гарантия качества» – что это такое вообще? Что под этим понимается, как это самое «качество» измеряется, в каких единицах и конкретных числовых...
05.12.2014
0
Давайте с вами посмотрим, что же вообще это за зверь такой – гарантия, и какая она бывает. А главное – зачем она нужна? Гарантия – очень мощный инструмент повышения конверсии. Большое количество покупок НЕ совершается потому, что клиенты боятся рисковать: «А вдруг я куплю – а мне не подойдёт? А если мне не понравится? А если оно сломается?» и т.д. Понимая это, западные маркетологи...
05.12.2014
0
«Влюбитесь в своего клиента». Эта концепция ведения бизнеса, которую многие пропускают «мимо ушей».Любовь и бизнес... У многих это вызывает, как минимум, усмешку и скептицизм по поводу «высоких идеалов и материй».На самом же деле, эта концепция помогает понять самые большие ПРАКТИЧЕСКИЕ ошибки вашего бизнеса. 1. Противоположностью «влюбленности в клиента» является «влюбленность в свой бизнес...