(3522) 45-95-70

Заказать звонок

Вы здесь

А сколько стоит реклама на радио?

Есть стандартный прайс на размещение Вашего ролика в специальных рекламных блоках (линейном прокате). Ваш личный Клиент-менеджер по нему рассчитает Ваш медиа-план с учётом пожеланий и выделенного рекламного бюджета. Вот тут – популярные программы, спонсором которых Вы можете стать. Кстати, размер своих вложений Вы увидите сразу. А здесь – все специальные акции, краткосрочные тарифы, распродажи и остальные вкусности.

У вас нет готового ролика? Или Ваш ролик не подходит под текущую задачу? Мы изготовим его для Вас за весьма умеренную цену.

Какие документы нужно оформить для начала рекламной кампании?

Вам ничего готовить не нужно. Мы составляем график выхода Вашей рекламы (медиа-план) и согласовываем его с Вами. После оплаты, согласно утверждённому графику, в эфир выходит Ваш ролик. Затем мы привозим счёт-фактуру и, при надобности, эфирную справку о состоявшихся прокатах. Вы только подписываете эти документы и возвращаете нам наши экземпляры. Согласитесь, всё просто.

Что мне нужно сделать, чтобы моя реклама вышла на радио?

Вы просто набираете номер рекламной службы (3522) 41 25 70 и говорите нам, какую Вашу задачу мы должны решить. А наш Клиент-менеджер уже задаст Вам все нужные вопросы, приедет к Вам, поможет заполнить бриф на изготовление ролика, составит несколько вариантов медиа-плана (график выхода Вашего ролика), подготовит договор и привезёт все бумаги.

А ещё мы с радостью примем Вас у нас в гостях,  проведём для Вас небольшую экскурсию по радиостанции, покажем, как работают наши ведущие. Вы  узнаете о нас буквально всё.

Существует ли стандарт продолжительности рекламного ролика?

В зависимости от целей, которые Вы ставите перед рекламной кампанией, ролик может быть и 10-ти-секундным (например, имиджевая реклама), и 30-ти (информационный), и даже 1-2-минутным, как небольшая эфирная программа. В любом случае под конкретную цель мы с Вами выберем именно тот формат ролика, который лучшим образом поможет решить стоящую задачу.

Если у нас есть свой рекламный ролик, можно ли разместить его в эфире ваших радиостанций?

Да, конечно. Если Ваш ролик соответствует техническим требованиям и формату выбранной Вами радиостанции, то мы его просто ставим в прокат. Если будут какие-то отличия, мы его адаптируем и Ваш ролик зазвучит в эфире «как родной».
Готовый ролик может быть записан на любом профессиональном носителе. Перегон будет сделан при Вас в течение  нескольких минут, а носитель  будет Вам возвращён. Также Вы можете прислать ролик через Интернет по электронной почте в формате МР3.

Как быстро можно записать рекламный ролик?

В экстренном режиме мы можем записать ролик за 24 часа. В идеале это 3-5 рабочих дней, в зависимости от сложности производства.

Как определить лучшее время для выхода моего рекламного ролика в эфир?

Все зависит от того, что Вы рекламируете. Например, если Ваша направленность – обеды или продукты, эффективнее использовать предобеденное время (10-14 часов), когда люди начинают испытывать чувство голода и задумываются о том, как им лучше его утолить. Для каждой задачи есть своё «лучшее» время. Наибольшая же аудитория у радио наблюдается в следующие часы: утром с 7 до 11, днём – с 13 до 15 и вечером – с 17 до 20 часов.

Где услышат мой ролик? И кто будут эти люди?

Минимальный радиус вещания наших станций – 40 км от Кургана. Станции захватывают до 12-ти районов области и ещё звучат во втором по значимости зауральском городе – Шадринске. Вот наглядная карта вещания. А кто Вас услышит, какие это будут люди , полностью зависит от структуры Ваших покупателей и, соответственно, аудитории той станции, которую мы с Вами подберём. Кратко о наших слушателях здесь.

А если я хочу провести какую-то свою, особенную, рекламную кампанию? Могу ли я рассчитывать на специальные, нестандартные рекламные проекты?

Конечно, да. В нашем холдинге работает креативная группа, которая занимается разработкой и осуществлением рекламных спецпроектов. И Вам надо помнить о том, что такие проекты требуют времени на подготовку и, как правило, стоят дороже линейного эфира. Однако такие проекты, при решении специфичных задач, будут более эффективны по отношению к  стандартному размещению. Ведь при их осуществлении используются оригинальные и нестандартные рекламные технологии.
Вы всегда можете спросить своего Клиент-менеджера об уже проведённых нами проектах для наших заказчиков.

Можете ли вы помочь составить график выхода моих рекламных роликов и дать свои рекомендации? Сколько это стоит?

Каждый Клиент-менеджер нашего коммерческого отдела обязательно даст Вам профессиональную консультацию, предложит несколько вариантов графиков выхода роликов в эфир и ответит на любые вопросы, касающиеся размещения Вашей рекламы. Эта услуга совершенно бесплатна, независимо от того, решите Вы размещать у нас рекламу или нет. Чтобы получить такую консультацию, наберите (3522) 41 25 70.

Какой должна быть реклама?

Точнее – какой должна быть продающая реклама?
Реклама, как маркетинговый инструмент,  необязательно должна быть креативной, гениальной или там, скажем, шедевром. Она должна, с нашей точки зрения, просто добротно сделать 5 вещей:

1. обратить на себя внимание;
2. чётко сообщить предложения, которое интересно и понятно потребителю;
3. вызвать доверие потребителя и преодолеть его страхи и опасения;
4. запомниться;
5. стимулировать потребителя к действию, увлечь за собой.

Важно!!
Чтобы быть эффективной, рекламе нужно:
- привлечь внимание;
- понятно передать выгоду;
- вызвать доверие;
- запомниться;
- увлечь за собой.

Подробнее про рекламу вообще (что это за зверь такой) и особенности разных видов СМИ Вы можете прочитать в нашей статье «Полезно знать».

Как выбрать «правильное» радио? В Кургане сейчас работает 10 станций. Как понять, какие из них нужны именно мне?

Безусловно, эффективность воздействия на целевую аудиторию с помощью радиорекламы во многом зависит от правильного выбора места и времени появления Вашего обращения в эфире.

Первое, что Вам лучше сделать перед тем, как планировать размещение своей рекламы на радио, – это получить точную и исчерпывающую информацию об особенностях выбранных станций, их формате, направленности программ, портретах аудитории. Это нужно для того, чтобы выбрать именно те станции, которые ближе всего пересекаются именно с Вашими клиентами.

Затем из всего многообразия вариантов размещения, исходя из точной и объективной информации, нужно составить оптимальную сетку вещания. Опыт подсказывает, что наиболее действенная протяжённость сетки – это 4 недели. То есть ради прогнозируемого эффекта Вам надо «доставать» своего слушателя на его любимых волнах с той или иной регулярностью выходов в эфир не менее одного месяца.

Какие виды рекламы вообще возможны на радио?

Известно всего два типа рекламы на радио: реклама, выходящая в прямом эфире (репортажи, игры, реплики, комментарии радио ведущих и т.п.) и реклама, идущая в записи (ролики).

Свои рекламные ролики Вы, конечно же, можете выпустить в специально отведённое для них время – рекламные блоки. Также весьма интересной является форма спонсорства особо популярных эфирных передач или программ: «Новости», «Я худею», «Погода», «Звёзды кино», «Дорожные байки», «Спонсор часа» и других.

А  «живой» вариант рекламы может быть интересен, если Вам необходимо, чтобы реклама вышла на слушателя в момент проведения какого-либо специального мероприятия – презентации, открытия новой торговой точки или новой клиентской программы. Можно также взять готовый проект: викторины и игры в прямом эфире, на которых Вы предоставляете свои призы. Розыгрыш происходит в «живом» контакте с Вашим представителем буквально «на глазах» у заинтересованных слушателей.

Как быстро может выйти моя реклама на радио?

Радио — очень оперативный вид рекламы. Рекламную кампанию можно запустить сразу же после изготовления ролика и оплаты размещения.

Как часто надо повторять название своей компании, товара или номер телефона в радиоролике?

Среднее количество упоминаний в 30-секундном ролике – 3 и 5 – в 60-секундном. Однако такое количество повторений может быть уместным, если оно выглядит естественно и не раздражает слушателя. Поскольку слушатели лучше всего запоминают то, что звучит в конце, именно в конце ролика лучше упоминать свою ключевую идею и торговую марку.

Сколько мне нужно прокрутить на радио рекламных роликов, чтобы появилась отдача от рекламы?

Практика показывает, что хорошей отдачи можно добиться, прокатывая 5-8 выходов в день в течение 2-4-х недель. Конечно, не исключается меньший или больший объем размещения, однако транслировать ролик два раза в неделю, 1-2 раза в день смысла не имеет. Отдача, конечно же, зависит и от самого рекламируемого продукта, и от его подачи, и от цен на него, и от известности его на рынке, и от возраста и стиля потребления Ваших покупателей и от многих других факторов. Обратитесь к нам за консультацией и мы подскажем Вам, как лучше поступить именно в Вашем случае, с Вашими конкретными задачами.

Почему реклама на радио эффективна?


*    Высокая избирательность. Наши радиостанции имеют 7 разных форматов, которые нацелены на разные аудитории и группы: танцевальный, информационный, юмористический и другие. Под любую Вашу задачу мы вместе подберём именно те станции, которые ближе всего к Вашим покупателям.

*    Разнообразные формы подачи рекламы.  Различают информационные, игровые, музыкальные и имиджевые ролики, спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды, прямые включения, интерактивы со слушателями, ролик вне рекламного блока и т.д.

*   Широкая география при низкой стоимости контакта. Реклама на радио охватывает те категории людей, которых не достигает реклама ТВ и прессы: автомобилисты, отдыхающих на природе, «трудоголики», которым просто некогда сидеть перед голубым экраном, и другие.

*    Исключительная оперативность. Рекламная кампания на радио может быть развёрнута при необходимости в течение 2-3-х дней: от разработки сценария аудиоролика до первого выхода в эфир. Такой оперативностью может похвастаться, пожалуй, лишь реклама на растяжках и реклама в Интернете.  Однако у этих носителей совсем другая специфика, и они больше ограничены в охвате аудитории.

*    Реклама на радио ненавязчива. Она, как лучший друг, просто рядом и рассказывает о том, что делается в мире: о новостях, продуктах, товарах, скидках, акциях. Наша задача — донести до Вашего слушателя идею и заставить его обратить внимание именно на Ваш товар.

*    Радио – одно из наиболее интимных средств массовой информации, люди часто слушают радио в одиночку. И у слушателя создаётся ощущение, что все передачи, сообщения адресованы именно ему лично. Поэтому в большинстве случаях растёт эмоциональность восприятия и доверие к рекламе на радио. Согласитесь, это ценное качество.

*    Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Представьте: Вы едете по своим делам в авто и слышите интересную для Вас информацию. Вы тут же можете доехать до компании, которая с Вами только что говорила и узнать лично об их предложении, конкретном товаре и даже сразу его купить.

Почему я должен доверять вам? Как я могу быть уверен, что вы не хотите «развести меня на бабки», а найдёте для меня оптимальное решение за разумные вложения?

Конечно, Вы не обязаны нам слепо верить. Просто давайте с Вами вместе порассуждаем, что да как. Наш радиохолдинг работает с 2002 года. За эти 11 лет нашими партнёрами стали более 5000 компаний Зауралья и других регионов. Львиная доля из них – наши добрые друзья и постоянные Клиенты. Мы вместе с Вами пережили кризис,  который очень сильно сказался, в первую очередь, на рекламном рынке, и помогали преодолеть его Вам. Даже больше. Именно в этот период мы стали ещё сильнее, показали свою стабильность и открыли 2 новых станции в Кургане для Вас. Может быть, скорее всего, такие результаты у нас получаются от того, что мы честно и добросовестно делаем свою работу и наши Клиенты правда чувствуют эффект от совместной работы? Согласитесь, это наиболее правдоподобный вариант.

Видео

Партнёры

© 2014 Радиохолдинг "Радио 45"

Заказать звонок