Радио Кургана

(3522) 45-95-70

Заказать звонок

Вы здесь

05 декабря 2014
Как прибыльно влюбиться в своего клиента...
«Влюбитесь в своего клиента». Эта концепция ведения бизнеса, которую многие пропускают «мимо ушей».

Любовь и бизнес... У многих это вызывает, как минимум, усмешку и скептицизм по поводу «высоких идеалов и материй».

На самом же деле, эта концепция помогает понять самые большие ПРАКТИЧЕСКИЕ ошибки вашего бизнеса.
 
Подробнее...

1. Противоположностью «влюбленности в клиента» является «влюбленность в свой бизнес и свой продукт». Самое распространенное явление. Мы видим это практически везде, прежде всего в рекламе.

Рекламное объявление – лакмусовая бумажка самовлюбленности и самолюбования владельца или директора бизнеса.

Примеры? Да, пожалуйста. «Мы – лучшие!», «Нам не все равно!», «Самые низкие цены!», «Самое выгодное предложение» и т.д. Знакомо?

За этим следует название компании, ее логотип. Иногда подкрепляется фотографией директора, сотрудников фирмы и др.

Такое рекламное объявление – «бальзам на душу» руководителя, он «тащится» от него и именно за это ощущение своего внутреннего удовольствия он и платит деньги. Клиент тут «блистает своим отсутствием». Его просто нет.

Такая реклама не продает, клиент не чувствует вашей любви к нему. Помните: клиент всегда отвечает вам взаимностью.


2. Что означает, напротив, «влюбленность в своего клиента»?

Вспомните, что было, когда вы влюбились в кого-то. Вы знали, чем этот человек интересуется, его вкусы, желания, увлечения, его друзей, его проблемы. Вы дышали им, думали о нем постоянно...

Вы делали все, чтобы помочь ему решить его проблемы.

Это касается и «влюбленности в клиента». Влюбленность в клиента – это постоянная забота о нем, решение его проблем, постоянная связь и помощь. Это глубокое знание тех страхов и вопросов, которые не дают ему спать по ночам.

Если вы можете влюбиться в своего клиента таким образом, развитие компании вам обеспечено. «Думайте не о том, как больше продать, а о том, какую еще ценность вы можете дать своему клиенту».

Согласитесь, «влюбленность в клиента» – это определение беспроигрышной стратегии развития компании. Потому что компания добивается успеха только тогда, когда она успешно решает проблемы своих клиентов.

Олег Павлов.


P.S. Мы (сотрудники холдинга «Радио 45») поможем, подскажем, расскажем, разработаем для Вас стратегию и изготовим продающую рекламу для Вашего бизнеса. Звоните своему личному Клиент-менеджеру или по телефону: (3522) 41 25 70.

 

Добавить комментарий

http://o-spide.ru/

Видео

Партнёры

© 2014 Радиохолдинг "Радио 45"

Заказать звонок